Политика конфиденциальности

HALIMA INEFFECT GSM LIMITED («dynamic-sim.com», «мы», «наш»), конфиденциальность и конфиденциальность вашей информации являются нашим приоритетом. Мы создали эту Политику конфиденциальности, чтобы охватить:

1. информация (личная информация, сообщения, информация о пополнении счета, вместе «Информация»)
2. как защищена ваша информация; и
3. некоторые функции, которые мы встроили в Сервисы для защиты вашей конфиденциальности.
Настоящая Политика конфиденциальности включена в наши Условия обслуживания и регулируется ими. Использование вами Сервисов означает ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и нашими Условиями обслуживания. Если вы не хотите быть связанным этими соглашениями, вы не можете использовать наши Услуги.
Мы очень стараемся сохранить вашу конфиденциальность и безопасность, и мы делаем все возможное, чтобы объяснять, как защищаются ваши данные, максимально прозрачно. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

МЫ НЕ СОБИРАЕМ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИЮ
Конфиденциальность вашей личной информации
Чтобы стать dynamic-sim.com, мы не требуем от вас никаких документов, удостоверяющих личность. Ваши платежи будут осуществляться в криптовалюте.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАШИФРОВАНА
Наша VOIP PBX позволяет вам общаться через защищенный и зашифрованный канал с уверенностью, что их конфиденциальная информация передается по зашифрованному каналу, который защищен от любых злонамеренных атак или шпионажа. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей системе шифрования, свяжитесь с нашим специалистом по конфиденциальности по адресу [email protected]

КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С ВАМИ
ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ СЕРВЕРАХ, СВЯЗАННЫХ СТОРОНАХ, ПРОДАЖЕ И Т.Д.
Наши системы могут разрешать доступ к временной зашифрованной информации на наших серверах с нашими связанными компаниями, включая нашу материнскую компанию, филиалы, дочерние компании или совместные предприятия, которые также обязаны соблюдать эту политику конфиденциальности.

КОГДА ДЕЙСТВУЕТ ДАННАЯ ПОЛИТИКА
Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем Услугам, предлагаемым dynamic-sim.com, его материнской компанией, дочерними и аффилированными компаниями.

ВОПРОСЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, жалобы или предложения, свяжитесь с нашим специалистом по конфиденциальности по адресу [email protected]

Privacy policy

HALIMA INEFFECT GSM LIMITED  (“dynamic-sim.com”, “we”, “our”), the privacy and confidentiality of your information are our priority. We have created this Privacy Policy to cover:

1. the information (personal information, messages, topup informatiom, altogether the “Information”)
2. how your information is protected; and
3. some of the features we have built into the Services to protect your privacy.
This Privacy Policy is incorporated into and is subject to our Terms of Service. Your use of the Services indicates your consent to this Privacy Policy and our Terms of Service. If you do not want to be bound by these agreements, you may not use our Services.
We work very hard to preserve your privacy and security, and we do our best to be as transparent as possible in explaining how your data are protected. Please contact us if you have any questions at [email protected]

WE DO NOT COLLECT INFORMATION FROM YOU
Confidentiality of your personal information
We do not require any ID documentation from you to become dynamic-sim.com customer. Your payments will be by cryptocurrency.
ALL INFORMATION IS ENCRYPTED
Our VOIP PBX enables you to communicate through a secured and encrypted channel with the assurance that their confidential information is transferred in an encrypted channel that is protected from any malicious attacks or espionage. If you have any question about our encryption system, please contact our privacy officer at [email protected]

HOW WE COMMUNICATE WITH YOU
INFORMATION ON OUR SERVERS, RELATED PARTY, SALE ETC.
Our systems may allow access to the temporary encrypted information on our servers with our related companies, including our parent company, affiliates, subsidiaries, or joint ventures who are also required to honour this privacy policy.

WHEN THIS POLICY APPLIES
This Privacy Policy applies to all the Services offered by dynamic-sim.com, its parent company, subsidiaries and affiliates.

PRIVACY QUESTIONS
If you have any questions, comments, complaints or suggestions, please contact our privacy officer at [email protected]